Наша история
С 1932 года мы растем вместе с вами
«Более чем 75 лет Kin Cosmetics делает ставку на качество и инновации. Активно развивает свои продукты и сервис необходимый для парикмахеров - профессионалов во всем мире, которые хотят развивать свою технику и потенциал, а также гарантировать высокий уровень услуг в своих салонах. Мы хотим продолжать расти и развиваться вместе.»
-
1932
Грегорио Босакома создает бренд Productos KIN и начинает свой путь в мир бьюти - индустрии.
-
1935
Первый жидкий краситель для волос KIN производят в стеклянном многоразовом флаконе на рыночной площади Сан-Фелиу-де-Гишольс.
-
1941
Бренд KIN зарегистрирован и готов для выхода на международный рынок.
-
1942
Григорио Босакома умирает в раннем возрасте и передает свой бизнес 19-летнему сыну и жене Консуэло Местрес.
-
1950
Помимо красителей появляется уход за волосами. Sedinor - крем, который делает волосы мягкими и послушными.
-
1958
Постоянные поиски инноваций и работа над улучшением продукта для профессиональных парикмахеров приводят к тому, что появляется крем-краска.
-
1966
Деятельность бренда повышается за счет открытия первого завода и лабораторий на улице Сан-Фелиу-де-Гишольс.
-
1967
К компании KIN начинает присоединяться третье поколение семьи. Леончи вносит ощутимый вклад в менеджмент компании.
-
1979
Появляется KINACTIF. Профессиональная линия для ухода за волосами.
-
1983
Джозеф Босакома (третье поколение семьи) присоединяется к KIN и вносит свой вклад в компанию тем, что бренд начинает развиваться на уровне исследований и разработок.
-
1986
Бренд является новатором на рынке национального масштаба в своих введениях в новые техники окрашивания волос. KIN запускает линейку NEW COLOR Glamour - безаммиачная полустойкая краска для волос.
-
1987
В связи с ростом производства фабрика перемещается на новый завод в Санта Кристине.
-
1995
Открытие современных зданий KIN Cosmetics, которые становятся штаб-квартирой бренда на мировом уровне.
-
1996
В компанию приходит Джоан Босакома (четвертое поколение семьи) и выводит бренд KIN на международный уровень.
-
2000
Мексика, Франция, Венесуэла, Израиль, Колумбия, Португалия, Бельгия... KIN Cosmetics расширяется.
-
2003
Жорди Босакома (четвертое поколение семьи) — графический дизайнер. Развивает имидж бренда в соответствии с новыми тенденциями в этой нише.
-
2009
KIN полностью обновляет свой корпоративный имидж и делает это с запуском новой мужской линии KINMEN.
-
2010
Первый показ моды парикмахерского искусства при участии бренда KIN на International Hairdressing Awards.
-
2011
Центральные производственные помещения KIN Cosmetics обновляются и расширяются до 10000 м2 за счет новых площадей и оборудования.
-
2013
Появляется линия KINESSENCES с «философией без».
-
2015
KINESSENCES Color: новый краситель без аммиака и с «философией без». Огромный прорыв в плане результатов и эффективности данной линии бренда.
-
2016
KINESSENCES Detox: новейшая группа средств по уходу за волосами с антиоксидантами.